+7 495 41-915-41

Гарантия

1. Вниманию клиента! Срок действия заключения о неремонтопригодности мониторов "Samsung" составляет 50 календарных дней с даты выдачи клиенту. 

Клиенту будет отказано в приёме заключений о неремонтопригодности в случаях: 
• Неполный комплект документов (отсутствие ГТ). 
• Истечение срока действия заключения о неремонтнопригодности изделия.
Обращаем Ваше внимание на правильность заполнения документов, особая важность - соответствие моделей, серийных номеров и дат, в противном случае документы считаются недействительными. 

2. Прием клиентов осуществляется только по предварительной записи. 


3. Приемные часы: 

• Со вторника по пятницу с 9-30 до 17-30. 
• Понедельник - не приемный день. 
3.5 По окончании обслуживания (в порядке убывания приоритета): 
- выдается отремонтированное изделие 
- производится замена на отремонтированное аналогичное изделие или изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
-замена на новую продукцию аналогичную по техническим характеристикам
- производится замена на новое аналогичное изделие или изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.

4. Запись осуществляется следующим образом: 

• Вы можете связаться по телефону или электронной почте, где Вам назначат время и дату, когда Вы сможете приехать по гарантийным вопросам. 
• В выделенное время отдел брака работает только непосредственно с Вами.

5. Телефон для записи: (495) 41-915-41 доб.125, 107 


6. По вопросам закрытия долгов или зачисления на баланс писать на E-mail: warranty@pronetgroup.ru или по телефону (495) 41-915-41 доб.107. 


По вопросам проверки гарантийности изделия, подтверждения приема брака и возвратов на RMA@pronetgroup.ru (495) 41-915-41 доб.125, 107. 

Некоторые рекомендации по вопросам сдачи оборудования в сервисный центр: 
• гарантийный талон на устройство должен быть заполнен; 
• в сопроводительном листе в графу "Покупатель" следует вписать название клиента, как он проходит у нас по базе (эту информацию Вы можете уточнить у Вашего менеджера либо из инвойса); 
• нежелательно следующее указание неисправностей "не работает", "глюкавое", "виснет"; 
• настоятельно рекомендуем к сдаваемым изделиям прилагать опись, с указанием организации, даты покупки изделий, и их общего количества. 

7. Положение о гарантии

8. Лист рекламации

9. Бесплатная доставка некондиционного (бракованного)товара из транспортных компаний, услугами которых Вы пользуетесь, еженедельно по пятницам. 


  1. Какая информация Вас больше интересует на таких сайтах?