+7 495 41-915-41

Положение о гарантии

1. Условия гарантии.

1.1 Гарантийные обязательства на проданный компанией товар подразумевают под собой бесплатный ремонт комплектующих, либо замену на аналогичный отремонтированный товар в течение всего гарантийного срока.
1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия компанией, указанного в накладной. Накладная является единственным документом, подтверждающим факт приобретения Покупателем изделий, в ней указанных.
1.3 Покупатель осуществляет доставку изделия в СЦ и обратно своими силами и за свой счет.
1.4 Гарантийные обязательства не распространяются:
- на изделия, имеющие любые механические повреждения, поврежденные при транспортировке, хранении или нарушении правил эксплуатации, а так же если изделие имеет электрические или термические повреждения.
- если изделие имеет следы несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
- если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
- если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;
- если изделие имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
- если изделие имеет повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
- на изделия, поврежденные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- на изделия, имеющие повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих и коммуникационных;
- на изделия, повреждение которых вызвано использованием нестандартных запчастей, комплектующих, ПО, расходных и чистящих материалов, а также не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа изделия;
- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
- на аппаратную и программную совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон;
- на комплектацию и упаковку продукции;
- на любой вид расходных материалов;
- на изделия, имеющие уполномоченные (авторизированные) сервисные центры по их ремонту;
- на изделия, не подошедшие покупателю по каким-либо причинам (аппаратная и программная совместимость, особые или иные требования к изделию);
1.5 Компания не несет ответственности за ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери информации и иных прямых или косвенных убытков.

2. Предъявление рекламаций и прием изделий.


2.1 Для предъявления рекламации на изделие, приобретенное в компании, необходимо выполнение следующих условий:
- серийный номер изделия присутствует в базе компании;
- на момент сдачи изделия в гарантийный отдел срок гарантии не закончился;
- предоставлен документ о покупке изделия в компании (накладная на покупку);
- правильно и полностью заполнен лист рекламации (бланк листа рекламации можно скачать с сайта компании)
2.2 При приеме изделия в ремонт Клиенту выдается сохранная расписка установленного образца, являющаяся единственным документом, подтверждающим факт сдачи изделия на гарантийное обслуживание. При утере сохранная расписка не восстанавливается.
2.3 Изделия, внешний вид которых не соответствует эстетическим нормам (следы термопасты, пыль, грязь и пр.), а также изделия с посторонними стикерами, наклейками и надписями (посторонними считаются стикера, наклейки и надписи, появившиеся на изделиях после их продажи или возврата из гарантийного обслуживания), могут быть приняты на гарантийное обслуживание только в том случае, если Покупатель своими силами обязуется устранить данное несоответствие или поопределенным договоренностям.
2.4 Оборудование, распространяемое с гарантией производителя, обслуживается в уполномоченных (авторизованных) сервисных центрах (УСЦ) производителей. Таким оборудованием являются: аудио-, видео- и фототехника, телефоны и АТС, ноутбуки и портативные (карманные) компьютеры, сканеры, принтеры, копировальная и множительная техника, ИБП, мониторы, а также любой другой вид техники из ассортимента компании, имеющий отметку об обслуживании в УСЦ.
2.5 Оборудование, обеспеченное гарантией производителя, принимается только при наличии заключения о неремонтопригодности из УСЦ.
2.6 В случае обнаружения нарушений настоящих условий гарантии изделие на гарантийное обслуживание приниматься не будет.
2.7 Спорные, форс-мажорные и нештатные ситуации, возникающие при приеме товара, решаются руководителем гарантийного отдела.
2.8 Компания оставляет за собой право в исключительных случаях отказать клиенту в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения условий гарантии в процессе тестирования или ремонта, то есть после приема.
2.9 Решение гарантийной мастерской Компании относительно обоснованности заявленных претензий является окончательным.

3. Сроки обслуживания и возврат изделий.


3.1 Изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в день принятия на гарантийное обслуживание при наличии достаточного количества на складе гарантийного отдела, а при отсутствии - в течение 21 рабочего дня.
3.2 Оборудование, обслуживаемое в УСЦ производителя, принимается без обязательств по срокам.
3.3 При наличии заключения из УСЦ о неремонтопригодности расчет по товару производится в течении 7 рабочих дней.
3.4 Спорные, форс-мажорные и нештатные ситуации, связанные с выдачей товара, принимаются к рассмотрению руководителем гарантийного отдела в день получения товара представителем клиента.
3.5 По окончании обслуживания (в порядке убывания приоритета):
- выдается отремонтированное изделие
- производится замена на отремонтированное аналогичное изделие или изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
3.6 В случае отсутствия товара, удовлетворяющего требованиям п. 3.5, на складе отдела гарантии - производится возврат денежных средств на баланс клиента (зачет). Зачет стоимости производится согласно цене текущего прайс-листа и правил работы с конкретным клиентом.
3.7 Отсутствие запроса от клиента для получения обработанной гарантийным отделом компании продукции в пределах оговоренного в п.3.1 срока не является несоблюдением компанией обязательств по срокам гарантийного обслуживания.
3.8 В случаях отсутствия запросов от клиента для получения обработанной продукции по истечении 3 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание, товар отправляется клиенту через ТК за его счёт.

3.9 Подготовленные замены и возвраты хранятся на складе гарантийного отдела не более 3 месяцев, после чего отправляются клиенту транспортной компанией за его счет, либо утилизируются, если связаться с клиентом не удалось.
3.10 Неявка клиента для получения обработанной (обслуженной) компанией продукции в пределах оговоренного срока не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения обработанной (обслуженной) продукции, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.

4. Сроки остаточной гарантии на обслуженную технику.


4.1 На любой вид отремонтированных или замененных изделий дата окончания гарантии равна дате окончания гарантии на первоначально сданное в гарантийное обслуживание изделие, но не менее 45ти календарных дней.
4.2 На оборудование, обслуживаемое в УСЦ производителя, сроки гарантии назначаются производителем.

5. Общие рекомендации по сдаче оборудования в гарантийное обслуживание.


- Оборудование должно быть разукомплектовано до уровня «изделие плюс антистатическая упаковка». Исключение составляют внешние модемы, ТВ-тюнеры, а также товары, указанные в п.2.3 – их следует сдавать в комплекте, предполагаемом производителем.
- В случае выхода из строя блока питания в составе корпуса, в гарантийное обслуживание следует предоставлять ТОЛЬКО блок питания.
- Оборудование должно быть упаковано таким образом, чтобы избежать риска появления механических повреждений в процессе транспортировки. Рекомендуется использовать упаковку, предполагаемую производителем.
- Изделие должно сдаваться с полностью установленными на нем микросхемами, модулями и заглушками (заглушки на сокет, конвертеры и элементы питания, переходники для SLI/Single режимов и пр.)
- Если это необходимо, то приложить к изделиям копии договоренностей о приеме во избежание недоразумений, если товар принимается на условиях, отличных от стандартных.
При приходе товара с механическими повреждениями просьба следовать данной инструкции: 
Срок возврата товара с изначальным браком (в том числе с механическими повреждениями) составляет для г. Москва и Московской области 2 недели, для остальных регионов - 1 месяц. 
Необходимо немедленно известить менеджера и сделать нижеследующие фото: 
1) Фото дефекта. 
2) Фото серийного номера товара. 
3) Фото вскрытой коробки(то есть - как был упакован товар). 
В других случаях наш склад не рассматривает претензии по механике, так как всё пишется на камеру и после притензий по механике просматривается запись для выявления того, как именно возникло или нет повреждение того или иного устройства. 
Заявление о приходе "механики" и фотографии скинуть на почту менеджеру и копию письма на RMA@pronetgroup.ru
! Все товары, предлагаемые нашей Компанией, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Если при покупке товаров Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
Компания оставляет за собой право на изменение данных условий без предварительного уведомления.

6. Процедура компенсации ноутбуков ASUS с актами о неремонтноспособности.


необходимо отправить сканированный акт о неремонтнопригодности на адрес - acru_swap@asus.com (пример как должен выглядить акт можно посмотреть здесь). После ответа из асуса, надо будет действовать согласно инструкции, которая будет указана в письме.
1. При заполнении описи вложения для ноутбуков, необходимо в первую очередь крайне точно заполнить ВСЕ поля предназначенные для указания контактной и адресной информации. Так же необходимо указать номер накладной «Major» по которой будет отправлен груз.
Клиенту необходимо понимать, что от правильности указанной информации, зависят в том числе и сроки проведения замены.
В качестве телефона желательно указывать номер мобильного, так как сотрудник курьерской службы перед доставкой будет связываться с клиентом.
Так же должен быть указан реальный почтовый адрес клиента, на который может быть выслана замена.
Так же строго необходимо указать адрес e-mail клиента, так как на него он получит сообщение о проведенной замене.
2. Вторым немало важным моментом является комплектность заменяемого аппарата. :
В посылке должны быть: 
1) Аппарат. 
2) Блок питания от сети 220В. 
3) Аккумулятор. 
4) Сумка. 
5) Мышь. 
6) Внешний HDD ( при наличии в комплекте в данной модели ) 
7) Внешний ODD ( при наличии в комплекте в данной модели ) 
8) Антенна GPS (при наличии в комплекте в данной модели ) 
9) Медиакомплект (при наличии в комплекте в данной модели ) 
10) Докстанция (при наличии в комплекте в данной модели ) 

3. Напоминаем, что при неполном комплекте требуемых компонентов в посылке, компания «ASUS» оставляет за собой право на не равнозначную или худшую замену, а в исключительных случаях, и на отказ в проведении замены.
4. Объявленная стоимость для ноутбуков составляет 10000 рублей.

Смотрите также:
  1. Как вам наш сайт?