Положение о гарантии
1. Условия гарантии.
1.1 Гарантийные обязательства на проданный компанией товар подразумевают под собой бесплатный ремонт комплектующих, либо замену на аналогичный отремонтированный товар в течение всего гарантийного срока.
1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия компанией, указанного в накладной.
1.3 Покупатель осуществляет доставку изделия в СЦ и обратно своими силами и за свой счет (Здесь и далее УСЦ- Уполномоченный сервисный центр производителя, АСЦ – Авторизованный сервисный центр производителя, ОГ –отдел гарантии поставщика)..
1.4 Гарантийные обязательства не распространяются:
- на изделия, имеющие любые механические повреждения, поврежденные при транспортировке, хранении или нарушении правил эксплуатации, а также если изделие имеет электрические или термические повреждения.
- если изделие имеет следы несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
- если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
- если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;
- если изделие имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
- если изделие имеет повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
- на изделия, поврежденные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- на изделия, имеющие повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих и коммуникационных;
- на изделия, повреждение которых вызвано использованием нестандартных запчастей, комплектующих, ПО, расходных и чистящих материалов, а также не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа изделия;
- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
- на аппаратную и программную совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон;
- на комплектацию и упаковку продукции;
- на любой вид расходных материалов;
- на изделия, не подошедшие покупателю по каким-либо причинам (аппаратная и/или программная не совместимость, особые или иные требования к изделию);
1.5 Компания не несет ответственности за ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери информации и иных прямых или косвенных убытков.
2. Предъявление рекламаций и прием изделий.
2.1 Для предъявления рекламации на изделие, приобретенное в компании, необходимо выполнение следующих условий:
- серийный номер изделия присутствует в базе компании;
- на момент сдачи изделия в гарантийный отдел срок гарантии не закончился;
- предоставлен документ о покупке изделия в компании (накладная на покупку);
- правильно и полностью заполнен лист рекламации (бланк листа рекламации можно скачать с сайта компании)
- необходимая комплектность и требования по упаковке изделий соблюдены
2.2 При приеме изделия в ремонт, в ОГ, Клиенту выдается сохранная расписка установленного образца, являющаяся единственным документом, подтверждающим факт сдачи изделия на гарантийное обслуживание. При утере сохранная расписка не восстанавливается.
2.3 Изделия, внешний вид которых не соответствует эстетическим нормам (следы термопасты, пыль, грязь и пр.), а также изделия с посторонними стикерами, наклейками и надписями (посторонними считаются стикера, наклейки и надписи, появившиеся на изделиях после их продажи, могут быть приняты на гарантийное обслуживание только в том случае, если Покупатель своими силами обязуется устранить данное несоответствие.
2.4 Оборудование, обеспеченное гарантией производителя, принимается только при наличии заключения о неремонтопригодности из УСЦ.
2.5 Компания оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения условий гарантии в процессе тестирования или ремонта, то есть в том числе после приемки оборудования.
3. Сроки обслуживания и возврат изделий.
3.1 Изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в день принятия на гарантийное обслуживание при наличии достаточного количества на складе гарантийного отдела, а при отсутствии - в течение 21 рабочего дня.
3.2 В исключительных случаях, по согласованию, может быть принято оборудование, обслуживаемое в УСЦ производителя, при этом компания не несет обязательств по срокам.
3.3 По окончании обслуживания (в порядке убывания приоритета):
- выдается отремонтированное изделие
- производится замена на отремонтированное аналогичное изделие или изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
- производиться замена на новое изделие (такое же или аналогичное).
- производиться замена на новое изделие (такое же или аналогичное).
3.4 В случае отсутствия в наличии изделия, удовлетворяющего требованиям п. 3.5 - производится зачет-возврат денежных средств. Зачет стоимости производится согласно цене текущего прайс-листа и правил работы с конкретным клиентом.
3.5 Подготовленные замены и возвраты хранятся на складе гарантийного отдела не более 3 месяцев, после чего утилизируются.
3.6 Неявка клиента для получения обработанной (обслуженной) компанией продукции в пределах оговоренного срока не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения обработанной (обслуженной) продукции, то по истечении 3 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.
4. Сроки остаточной гарантии на обслуженную технику.
4.1 На любой вид отремонтированных или замененных изделий дата окончания гарантии равна дате окончания гарантии на первоначально сданное в гарантийное обслуживание изделие, но не менее 14ти календарных дней.
4.2 На оборудование, обслуживаемое в УСЦ производителя, сроки гарантии назначаются производителем.
5. Общие рекомендации по сдаче оборудования в гарантийное обслуживание.
- В случае выхода из строя блока питания в составе корпуса, в гарантийное обслуживание следует предоставлять ТОЛЬКО блок питания.
- Оборудование должно быть упаковано таким образом, чтобы избежать риска появления механических повреждений в процессе транспортировки. Рекомендуется использовать упаковку, предполагаемую производителем.
- Изделие должно сдаваться с полностью установленными на нем микросхемами, модулями и заглушками (заглушки на сокет, конвертеры и элементы питания, переходники для SLI/Single режимов и пр.)
- Если это необходимо, то приложить к изделиям копии договоренностей о приеме во избежание недоразумений, если товар принимается на условиях, отличных от стандартных.
При приходе товара с механическими повреждениями просьба следовать данной инструкции:
Срок возврата товара с изначальным браком (в том числе с механическими повреждениями) составляет для г. Москва и Московской области 2 недели, для остальных регионов - 1 месяц.
Необходимо немедленно известить менеджера и сделать нижеследующие фото:
1) Фото дефекта.
2) Фото серийного номера товара.
3) Фото вскрытой коробки(то есть - как был упакован товар).
Заявление о приходе "механики" и фотографии скинуть на почту менеджеру и копию письма на RMA@pronetgroup.ru
! Все товары, предлагаемые нашей Компанией, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Если при покупке товаров Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
Компания оставляет за собой право на изменение данных.
Смотрите также: Таблицу требований по комплектности отдельных категорий товара