Сервис и гарантия
Гарантия
1. Приемные дни и часы: С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
2. По вопросам закрытия долгов обращайтесь на эл. почту: warranty@pronetgroup.ru или по телефону (495) 41-915-41 доб.404 или (499) 702-58-07 доб. 126.
3. По вопросам проверки гарантийности изделия, подтверждения приема брака и возвратов на RMA@pronetgroup.ru (499) 702-58-07 доб.125, 126.
Рекомендации по RMA (RMA – это аббревиатура от Return Material Authorization) обслуживанию:
- гарантийный талон на устройство, если он предусмотрен производителем, должен быть правильно и полностью заполнен;
- в листе рекламации в поле "Покупатель" следует вписать название клиента, как он проходит у нас по базе (эту информацию Вы можете уточнить у Вашего менеджера).
- в каждое изделие должен быть вложен заполненный лист рекламации.
- если товар оставлен на ответственное хранение в АСЦ (Авторизированный Сервисный Центр), то для компенсации сдаются только оригинал документа о неремонтопригодности, в противном случае с документом сдается и оборудование в полном комплекте.
- при получении документа о неремонтопригодности в АСЦ, обращайте внимание на правильность заполнения модели, серийного номера и срока действия документа.
- нежелательно следующее указание неисправностей: "не работает", "глючит", "виснет";
- настоятельно рекомендуем к сдаваемым изделиям прилагать опись общего количества.