Сервис и гарантия
Сайт по умолчанию
Каталог
Партнеры
Новости
Акции
Гарантия
Стать партнером
B2B
О компании
  • Контакты
  • Команда
  • Вакансии
Почта
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 419-15-41
    Заказать звонок
    sale@pronetgroup.ru
    г. Москва, ул. Булатниковская 20, стр. 3
    +7 (495) 419-15-41
    Заказать звонок
    Сайт по умолчанию
    Каталог
    Партнеры
    Новости
    Акции
    Гарантия
    Стать партнером
    B2B
    О компании
    • Контакты
    • Команда
    • Вакансии
    Почта
      Сайт по умолчанию
      Каталог
      Партнеры
      Новости
      Акции
      Гарантия
      Стать партнером
      B2B
      О компании
      • Контакты
      • Команда
      • Вакансии
      Почта
        Сайт по умолчанию
        Сайт по умолчанию
        • Каталог
        • Партнеры
        • Новости
        • Акции
        • Гарантия
        • Стать партнером
        • B2B
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • Контакты
          • Команда
          • Вакансии
        • Почта
        • +7 (495) 419-15-41
        sale@pronetgroup.ru
        г. Москва, ул. Булатниковская 20, стр. 3
        • PRONETGROUP — широкопрофильный дистрибьютор
        • Сервис и гарантия

        Сервис и гарантия

        Гарантия

        1. Приемные дни и часы: С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.

        2. По вопросам закрытия долгов обращайтесь на эл. почту: warranty@pronetgroup.ru или по телефону (495) 41-915-41 доб.404 или (499) 702-58-07 доб. 126.

        3. По вопросам проверки гарантийности изделия, подтверждения приема брака и возвратов на RMA@pronetgroup.ru (499) 702-58-07 доб.125, 126.

        Рекомендации по RMA (RMA – это аббревиатура от Return Material Authorization) обслуживанию:

        • гарантийный талон на устройство, если он предусмотрен производителем, должен быть правильно и полностью заполнен;
        • в листе рекламации в поле "Покупатель" следует вписать название клиента, как он проходит у нас по базе (эту информацию Вы можете уточнить у Вашего менеджера).
        • в каждое изделие должен быть вложен заполненный лист рекламации.
        • если товар оставлен на ответственное хранение в АСЦ (Авторизированный Сервисный Центр), то для компенсации сдаются только оригинал документа о неремонтопригодности, в противном случае с документом сдается и оборудование в полном комплекте.
        • при получении документа о неремонтопригодности в АСЦ, обращайте внимание на правильность заполнения модели, серийного номера и срока действия документа.
        • нежелательно следующее указание неисправностей: "не работает", "глючит", "виснет";
        • настоятельно рекомендуем к сдаваемым изделиям прилагать опись общего количества.
        Положение о гарантии.

        Каталог
        Партнеры
        Новости
        Акции
        Гарантия
        Стать партнером
        B2B
        О компании
        Почта
        +7 (495) 419-15-41
        Заказать звонок
        sale@pronetgroup.ru
        г. Москва, ул. Булатниковская 20, стр. 3
        Подписка на рассылку
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2025 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис